Завышенные тарифы?
Некачественная услуга?
Вам причинили вред?
Не правильно начислили ЖКУ?
Нарушили Ваши права?
Группа юристов Петроконсалт имеет многолетний опыт защиты прав в сфере ЖКХ.
СПОРЫ С ЗАСТРОЙЩИКАМИ
Вовремя не сдали дом?
Квартира, в которой невозможно жить?
Вам выставляют дополнительные и надуманные платежи?
Ограничивают в пользовании вашим имуществом?
Навязывают ненужные услуги?
ЗВОНИТЕ! Мы поможем Вам восстановить справедливость. Закон на Вашей стороне.
У ВАС ПРОБЛЕМЫ С ФИРМОЙ?
Позвоните на бесплатный номер горячей линии для консультации
Стоимость юридических услуг от 10 000 руб. Консультация бесплатна.
Гарантия 100% конфиденциальности.
ВЕСЬ СПЕКТР ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ
ЛИКВИДАЦИЯ КОМПАНИЙ С ДОЛГАМИ
Решение задач только правовым путем.
В случае грамотной ликвидации вам не грозит ответственность.
Стратегия решения поставленных клиентом задач учитывает фактор времени и фиксируется в договоре.
БАНКРОТСТВО ВАШИХ ДОЛЖНИКОВ
Руководителям компаний может грозить ответственность.
Подача на банкротство вашего должника побудит его вернуть долг.
Наши юристы помогут вскрыть факты злоупотребления правами и превышения полномочий.
Главным принципом группы юристов ПетроКонсалт является комплексный подход к любой ситуации и поиск оптимальных решений самых сложных проблем.
7 преимуществ работы с нами
КОМАНДА ПРОФЕССИОНАЛОВ
КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К КАЖДОМУ КЛИЕНТУ
ГИБКАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ
СИСТЕМА БОНУСОВ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ
ЭКСКЛЮЗИВНОСТЬ
Получите пошаговое решение вашего дела
Ваше обращение конфиденциально
Основные цели банкротсва
Избежать ответственности.
Действующим законодательством предусмотрена возможность возложения субсидиарной ответственности на руководителя предприятия-должника, а также на лиц, контролирующих его деятельность. Возложение такой ответственности, например, предусмотрено за несвоевременную подачу заявления о признании несостоятельным (банкротом) в том случае, если организация фактически отвечает признакам, определенным Федеральным законом №127-ФЗ. Если Вы руководитель, и финансовое состояние Вашей организации соответствует вышеописанному, обращение в суд с соответствующим заявлением является не правом, а обязанностью, неисполнение которой влечет негативные для Вас последствия.
Фактически получить взысканную с контрагента-должника задолженность.
Это именно та ситуация, когда получен исполнительный лист, он предъявлен к исполнению, возбуждено исполнительное производство, но должник уклоняется от перечисления денежных средств как в добровольном, так и в принудительном порядке. В этом случае одним из эффективных рычагов воздействия на должника является обращение взыскателя в суд с соответствующим заявлением о признании должника несостоятельным (банкротом) и о назначении арбитражного управляющего, который будет контролировать финансовую деятельность должника.
Защитить интересы организации-должника в случае обращения кредиторов в суд с заявлением о признании его несостоятельным (банкротом).
Не все требования кредиторов отвечают критериям, предусмотренным Федеральным законом №127-ФЗ. Знание норм действующего законодательства и практики их применения позволит эффективно осуществить защиту интересов должника как при рассмотрении судом обоснованности заявления о признании должника банкротом, так и в последующих после такого рассмотрения процедурах, в том числе при проведении собраний кредиторов, осуществлении контроля за деятельностью арбитражного управляющего, оспаривании им сделок должника, недопущении привлечения руководителя должника к субсидиарной и иной ответственности, и т.д.
Ликвидировать организацию, имеющую кредиторскую задолженность.
В этом случае подаче заявления о признании несостоятельным (банкротом) предшествует ряд этапов, предусмотренных стандартной процедурой ликвидации.
Привлечь к ответственности.
Если требования Вашей организации уже включены в реестр требований кредиторов Вашего контрагента, и из отчетов арбитражного управляющего, документов, имеющихся в деле и иных источников Вам очевидно, что руководителем должника предприняты действия, направленные на сокрытие имущества и денежных средств, либо иным образом нарушены требования действующего законодательства, такие как злоупотребление правами, превышение полномочий, такое должностное лицо подлежит привлечению к ответственности, в том числе уголовной. Также на такое лицо может быть возложена субсидиарная ответственностью по обязательствам должника, что означает повышение шансов на возврат денежных средств кредиторам.
Банкротство – управляемый процесс.
В настоящее время вопросы, касающиеся несостоятельности (банкротства) организаций, являются весьма актуальными. Неустойчивый фундамент развития экономики в стране, а именно: повышение налогообложения, снижение платежеспособности, кризисные ситуации и ряд других внешних и внутренних факторов, способствующих снижению развития малого и среднего предпринимательства, являются основными причинами банкротства предприятий. Главным нормативным актом, регулирующим процедуру банкротства, является Федеральный закон от 26.10.2002 N 127-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «О несостоятельности (банкротстве)».
Для признания должника банкротом необходимо, чтобы компания обладала предусмотренными законом признаками банкротства. Если Ваша организация или ваш должник не способны удовлетворить требования кредиторов в течение трех месяцев, а сумма задолженности составляет не менее 300 000 рублей, есть все основания для обращения в суд с соответствующим заявлением. Для руководителей организаций-должников обращение в суд с таким заявлением – не право, а обязанность.
Организация может быть признана банкротом только на основании решения суда.
Основные процедуры банкротства
Наблюдение
Наблюдение – обязательная процедура, в ходе которой принимаются меры по обеспечению сохранности имущества должника, проведению анализа его финансового состояния, оформления реестра требований кредиторов, проведения первого собрания кредиторов. В ходе наблюдения временным управляющим осуществляется сбор документации, уведомление кредиторов, проведение финансового анализа.
На стадии наблюдения арбитражным судом назначается временный управляющий. Полномочия единоличного исполнительного органа ограничиваются.
Срок процедуры — не более 7 месяцев.
Финансовое оздоровление
Финансовое оздоровление — это необязательная процедура банкротства, направленная на восстановление платежеспособности должника и погашение задолженности в соответствии с графиком.
Назначение данной процедуры возможно по ходатайству должника либо его учредителей (участников), иного уполномоченного органа должника либо третьих лиц при условии принятия соответствующего решения собранием кредиторов.
На стадии финансового оздоровления арбитражным судом назначается административный управляющий. Полномочия единоличного исполнительного органа ограничиваются, но по ходатайству могут быть прекращены.
Срок процедуры — не более 24 месяцев.
Внешнее управление
Внешнее управление – это необязательная процедура, применяемая в целях восстановления платежеспособности должника.
На стадии внешнее управление арбитражным судом назначается внешний управляющий. Полномочия единоличного исполнительного органа прекращаются.
Срок процедуры — не более 18 месяцев (в исключительных случаях может быть продлен еще на 6 месяцев).
Конкурсное производство
Конкурсное производство – обязательная процедура, направленная на соразмерное удовлетворение требований кредиторов за счет реализации имущества должника.
На этой стадии производится удовлетворении требований кредиторов в соответствии с очередностью, установленной действующим законодательством, согласно реестра.
На стадии конкурсное производство арбитражным судом назначается конкурсный управляющий. Полномочия единоличного исполнительного органа прекращаются.
После рассмотрения судом отчета конкурсного управляющего суд выносит определение о завершении процедуры, а при погашении всех требований кредиторов – о прекращении производства по делу о несостоятельности (банкротстве).
При этом определение суда о завершении процедуры конкурсного производства влечет внесение в ЕГРЮЛ записи о ликвидации должника.
Срок процедуры — не более 6 месяцев (в исключительных случаях возможно неоднократное продление данного срока).
Процедура банкротства представляет собой длительный и сложный процесс, избежать которого подчас невозможно. Для его успешного завершения необходимо владеть не только соответствующими нормами действующего законодательства, но и ориентироваться в практике их правоприменения.
Запишитесь на встречу с юристом по банкротству
Ваше обращение конфиденциально
ЖКХ у всех на слуху и в настоящее время скорее имя нарицательное, чем дающее положительные эмоции. Каждый сталкивается с многочисленными проблемами в этой сфере. И поэтому вопрос грамотной защиты своих прав стоит остро.
Наша компания специализируется в области борьбы с нерадивыми компаниями, оказывающими вам некачественные услуги. Наши юристы провели сотни судов и знают как бороться, знают какие правовые шаги предпринять.
Возьмите свое с нарушителей Ваших прав и мы Вам в этом поможем.
Вас залили, вы мерзните в квартире, у вас плохой напор воды, вас не устраивает управляющая компания и все, что осложняет вашу жизнь – решаемые вопросы.
Более половины претензий удовлетворяются в досудебном порядке, а с остальных в судах взыскивается не только сумма ущерба, но и моральный вред, пени, штраф и расходы на юриста.
Вам только стоит нам позвонить и мы разберем Вашу ситуацию.
Снимите с себя бремя борьбы за свои права и занимайтесь обычными для вас делами, а об остальном позаботятся профессионалы.
Узнайте как победить ЖКХ
Защита прав в отношениях с организациями коммунального хозяйства.
Каждый гражданин, проживающий в многоквартирном доме, является потребителем жилищных и коммунальных услуг, предоставляемых специализированными коммерческими организациями – управляющими компаниями, либо товариществами собственников недвижимости и жилищно-строительными кооперативами.
Как правило, если управленец выполняет свои обязанности должным образом, жильцы не замечают какой-либо деятельности по обслуживанию дома. Однако в случае оказания услуг и выполнения работ ненадлежащим образом у жильцов возникают вопросы к такому исполнителю.
Претензии могут носить различный характер, но самыми распространенными из них являются следующие:
- Возмещение ущерба вследствие произошедшей аварии (залитий, аварий на иных внутридомовых инженерных системах и т.д.)
- Возмещение ущерба, причиненного жизни, здоровью и имуществу граждан вследствие ненадлежащего содержания общего имущества (сход снега с крыш и т.д.)
- Взимание оплаты за ЖКУ, которые фактически не оказаны
- Изменение размера оплаты за ЖКУ без каких-либо законных оснований
- Нарушение требований к качеству предоставляемых исполнителем коммунальных услуг.
Поскольку потребитель жилищно-коммунальных услуг является стороной, наименее защищенной и не владеющей познаниями в такой довольно специфической сфере как ЖКХ, многие исполнители (управляющие компании, ТСН, ЖСК) злоупотребляют данным обстоятельством и неправомерно отказывают в удовлетворении претензий, уклоняются от совершения каких-либо действий, которые предусмотрены действующим законодательством как обязательные.
Сфера ЖКХ регулируется не только Жилищным кодексом РФ, Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утв. Постановлением Правительства РФ №354 от 06.05.2011, Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утв. Постановлением Правительства РФ №491 от 13.08.2006, Постановлением Правительства РФ №290 от 03.04.2013 «О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения» и иными нормативно-правовыми актами, обязательными к исполнению.
Кроме того, на правоотношения потребителя жилищно-коммунальных услуг и исполнителя в полной мере распространяются нормы Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей».
Лицензирование деятельности управляющих компаний, ужесточение ответственности за нарушение обязательных правил и норм предоставления жилищных и коммунальных услуг и иные меры, применяемые законодателем с целью упорядочить правоотношения в сфере ЖКХ, сделать их более прозрачными, не привели к желаемому результату.
На настоящий момент накоплена достаточно обширная правоприменительная практика разрешения споров, связанных с применением вышеуказанных норм.
Для успешной защиты прав потребителя жилищных и коммунальных услуг необходимо не только ориентироваться в многообразии правовых норм, регулирующих сферу ЖКХ, но понимать весь порядок действий от соблюдения претензионного порядка до судебной защиты нарушенных прав, с учетом возможностей обращения в контролирующие организации, сроков давности предъявления соответствующих требований и иных особенностей.
Грамотное применение норм действующего законодательства гарантирует защиту Ваших прав и недопущение их нарушения со стороны нерадивых исполнителей в дальнейшем.